Из чего состоит подвеска автомобиля?
Для машины подвеска, является важной деталью, благодаря ей крепятся колеса и авто может двигаться, а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов.
Детали подвески автомобиля выполняют следующие функции:
- соединяют колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
- перенаправляет на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
- создаёт требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Амортизаторы служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
Все автолюбители сталкиваются с такой необходимостью подбора и приобретения новых автозапчастей для своего транспорта. Любой автомобиль может ломаться независимо от марки и статуса, что даёт понять в необходимость покупки запчастей, или же стандартная потребность в смене расходных элементов. Ассортимент автотоваров на рынке насколько велик, что даже опытным автовладельцам нередко трудно определиться, какой марки запчасти лучше взять для своей машины.
Китайские детали подвески автомобиля непрерывно увеличивается на улицах наших городов. И причина не только в дешевизне этих автомобилей, а также в их росте в новизне при изготовлении.
Преимущества:
- растущее качество сборки;
- улучшение дизайна;
- эргономичности.
Машины из Китая экономичны, просты в эксплуатации и достаточно надежны, но не стоит забывать и о запасных частях к ним.
Что входит в состав подвески?
Любая подвеска, независимо от своего типа и устройства, имеет ряд элементов, которые помогают решить многие задачи. К основным элементам подвески относятся:
- Направляющие элементы;
- Упругие элементы;
- Гасящие устройства;
- Опоры колес;
- Стабилизаторы поперечной устойчивости;
- Элементы крепления.
Направляющие элементы создают необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова.
Упругие элементы воспринимают и передают на кузов или раму неровности дороги. Нужно отметить, что упругие элементы не гасят воспринимаемые нагрузки — напротив, они их накапливают и передают на кузов или раму с некоторой задержкой. В качестве упругих элементов могут выступать рессоры, витые пружины, торсионы, а также разнообразные резиновые буферы.
Гасящие устройства гасит колебания рамы или кузова, вызванные наличием упругих элементов. Чаще всего в роли гасящих элементов выступают гидравлические амортизаторы.
Опоры колес помогают подвески соединиться с другими деталями. Опоры передних колес решают и еще одну задачу — дают колесам возможность поворачиваться на тот или иной угол. Поэтому для крепления передних колес используются поворотные кулаки и иные сложные по конструкции опоры.
Задача стабилизатора поперечной обеспечивать устойчивость автомобиля при поворотах и езде по дорогам с поперечным уклоном. Зачастую стабилизаторы поперечной устойчивости ставятся на автомобили с независимой подвеской, так как в зависимой подвеске в роли стабилизатора выступает сама колесная балка. Стабилизатор может устанавливаться как на заднюю, так и на переднюю ось.
Элементы крепления подвески
С помощью этих элементов осуществляется крепление деталей подвески между собой, а также крепление подвески к кузову или раме транспорта. В качестве креплений может выступать как обычное болтовое соединение, так и соединение с помощью специальных эластичных элементов — резинометаллических шарниров.